- КАТАЛОГ
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- СТРОИТЕЛЬСТВО
- АУТСОРСИНГ
- О НАС
- РЕШЕНИЯ
- КОНТАКТЫ
Группа компаний "Ханд" предлагает свои услуги по проведению технического обслуживания (Аутсорсинг) всех видов систем противопожарной защиты (ППЗ). Работая на рынке с 2013 года, мы зарекомендовали себя как надёжного партнёра. В сфере инженерных услуг нас знают как профессионалов. Мы предлагаем свои услуги за обоснованные и реальные цены.
1. ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ (ППЗ)?
В зависимости от типа объекта в состав ППЗ могут входить следующие системы, подлежащие обязательному техническому обслуживанию:
2. КТО ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
Cогласно Постановления Правительства РФ № 1225 от 30.12.2011 г. техническое обслуживание и ремонт должна проводить организация, имеющая на это лицензию МЧС РФ. Примером такой организации является компания «Ханд», осуществляющая деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений на основании лицензии МЧС РФ № 16-Б/00095 выданной от «04» августа 2014 г. «Бессрочно».
Пример бланка лицензии МЧС РФ
Поэтому в первую очередь необходимо убедиться о наличии лицензии у организации, с которой собираетесь заключить Договор на техническое обслуживание ППЗ. (См. пример Договора на ТО ППЗ).
3. КАК ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ЛИЦЕНЗИИ?
Для определения достоверности сведений существует два способа определения наличия лицензии МЧС РФ у организации:
- Скачав выписку ЕГРЮЛ / ЕГРИП: УЗНАТЬ
- Посмотрев реестр на сайте МЧС РФ: УЗНАТЬ
В выписке ЕГРЮЛ / ЕГРИП должно быть обязательно прописано о наличии лицензии и видов деятельности организации или ИП. Так же дополнительно проверяется реестр организаций и ИП на наличие лицензий на сайте МЧС РФ.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
4. ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ!
После установки и сдачи любой новой системы противопожарной защиты руководители и собственники пытаются сэкономить и не проводить техническое обслуживание, полагаясь и ссылаясь на наличие гарантий на монтажные работы и оборудования, но это противоречит статье 61 Постановления Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г. «О противопожарном режиме». Очевидно, что если не проводить техническое обслуживание противопожарных систем, то это приведёт в последствии в нерабочее состояние. Напрашивается вывод, что ранее выделенные деньги на проектирование и монтаж противопожарных систем были потрачены напрасно, но главное, на объектах с присутствием людей, увеличивается угроза их жизни и здоровью в случаях возникновения опасных факторов пожара (ОФП).
5. ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЙ
За невыполнения требований Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994 г. «О пожарной безопасности» согласно статьи 38 предусматривается в зависимости от типа и характера нарушений, а так же последствий материального ущерба, ущерба здоровью и жизни людей следующие меры ответственности:
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ (Замечание, выговор, увольнение) |
|
АДМИНИСТРАТИВНАЯ (предупреждение, штраф, дисквалификация, приостановление деятельности) |
|
УГОЛОВНАЯ!!! (Лишение права занимать определённые должности или заниматься деятельностью, исправительные работы, ограничение или лишение свободы) |
6. КТО ОТВЕТИТ?
Ответственность за неисполнения требований Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994 г. «О пожарной безопасности» несут:
Следует обратить внимание на то, что прямую ответственность за работоспособность противопожарной защиты несёт «Собственник (Заказчик)», а не подрядная организация с которой заключен Договор на техническое обслуживание. Следовательно, подрядную организацию следует выбирать из ряда «надёжных» и «профессиональных», но ни как не из «просто знакомых», «сверх дешёвых», потому что проведение регламентных работ по техническому обслуживанию несет не малые материальные и ресурсные затраты.
ПАМЯТКА: те кто берут помещения в аренду (арендующие), ответственности согласно 69-ФЗ – не несут, за исключением случаев, если будет доказано, что арендующий является лицом уполномоченным распоряжаться имуществом, т.е. лицом имеющим право продажи, передачи в виде залога и т.п., или лицом, назначенным ответственным за обеспечение пожарной безопасности.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
7. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Заключается в обеспечении непрерывной работоспособности систем противопожарной защиты. Следовательно, организация должна иметь соответствующие ресурсы, опыт и положительные отзывы.
View the embedded image gallery online at:
https://xn--80ai0a4a.xn--p1ai/topm-to/topm-to-spz/topm-to-spz-komplex#sigFreeId21f5f152ad
Компания «Ханд» располагает как ресурсами, так и опытом, также имеет большое количество положительных отзывов и рекомендаций.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
8. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ОБЪЕКТЕ
На объекте должна быть разработана и зафиксирована инструкция по эксплуатации систем противопожарной защиты (ППЗ), которую как правило должна разрабатывать компания установщик (инсталлятор) передающая Заказчику в составе эксплуатационной документации. Если такая инструкция не была разработана, то её разрабатывает обслуживающая организация. Компания «Ханд» разработала немало инструкций на объектах находящихся в техническом обслуживании. Кроме инструкций на объекте должна быть следующая документация:
При наличии на объекте дежурного персонала:
9. НУЖНО ЗНАТЬ!
Что, в период выполнения работ по техническому обслуживанию и во время проведения ремонтных работ, связанных с отключением элементов автоматики противопожарной защиты, руководитель организации Заказчика обязан принять меры по защите объекта от пожара, а именно:
10. РЕШЕНИЕ
Мы группа компаний «Ханд» предлагаем нашим клиентам высококвалифицированные услуги по реальному техническому обслуживанию (Аутсорсингу) всех видов систем противопожарной защиты (ППЗ). Работая на рынке с 2013 года группа компаний «Ханд» зарекомендовала себя надёжным партнёром для таких предприятий как:
ПАО «КАМАЗ»,
АО «НИЖНЕКАМСКТЕХУГЛЕРОД»,
АО «НЕФИС-ПРОДУКТ»,
АО «КАЗАНСКИЙ МАСЛОЭКСТРАКЦИОННЫЙ ЗАВОД» (АО «КМЭЗ»),
ООО «Т2 МОБАЙЛ» (ТЕЛЕ2),
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ЭЛИТ ДОМ» и др.
Мы предлагаем свои услуги за обоснованные и доступные цены. С нашими ценами можно ознакомится в разделе «ТАРИФЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ППЗ». (См. раздел «Тарифы»)
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.