В апреле 2021 года успешно завершается внедрение системы взаимоотношений с клиентами CRM. Данная система позволяет нам не только слажено вести каждую сделку, но и автоматизирует взаимоотношение в реализации проектов как строительно-монтажных, так и по проектированию. Также впервые разработан инструмент автоматизированного получения заявок от клиентов с кем заключены договора по техническому обслуживанию и аутсорсингу, работает это так: в системе CRM заводиться карточка Клиента с привязкой его контактных данных и в случае поломки клиент направляет нам свою заявку, которая автоматически заводится в систему, назначается ответственное лицо и клиент получает автоматический ответ о том, что кто назначен и что заявка принята системой под порядковым номером в реестре. Далее, клиент получает уведомления по каждому действию, совершаемому ответственным сотрудником «Ханд». Такой инструмент позволит нашей группе компаний «Ханд» с «01» июня 2021 года полностью отойти от журналов приёма заявок в бумажной форме в форму электронную и продолжать быть всегда на шаг впереди.
- КАТАЛОГ
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- СТРОИТЕЛЬСТВО
- АУТСОРСИНГ
- О НАС
- РЕШЕНИЯ
- КОНТАКТЫ