Турникет «SA-303» производства НПО «Сибирский Арсенал» предназначен для организации проходной на предприятии.
Турникет может работать в интегрированной системе безопасности «Лавина», в системе охранно-пожарной сигнализации «Карат», а также в автономном режиме.
Все необходимые функции проходной выполняются дополнительным оборудованием собственного производства, встроенным в корпус турникета.
В состав турникета входит следующее оборудование НПО «Сибирский Арсенал»:
- Трипод – комплект;
- Прибор приёмно-контрольный и охранный контроля доступа «Курс-100», версия 3.0;
- Считыватель proximity-карт «Портал вариант 10»;
- Блок расширения «Карат» БР-4;
Радиосистема тревожной сигнализации «Лидер», таким образом возможно управление турникетом при помощи радиобрелока;
Контроллер прибора «Курс-100» работает с двумя бесконтактными считывателями Proximity-карт и обеспечивает точку доступа с управлением электромагнитными замками механизма турникета. Прибор обеспечивает оперативную передачу своего состояния на АРМ оператора и сохранение информации в виде журнала.
Пропускная способность турникета — 30 человек в минуту!
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТУРНИКЕТОВ
«Ожидание»
(нормальный режим)
|
Верхняя блокирующая планка поднята. Турникет ожидает предъявления идентификатора доступа.
|
«Однократный проход»
|
При предъявлении идентификатора доступа в режиме ожидания, разрешается однократный проход в одном направлении в течении определенного времени;
|
«Свободный проход»
|
Разрешен проход в обе стороны.
Вариант 1: Верхняя блокирующая планка опущена;
Вариант 2:Свободное вращение шпинделя с планками в обе стороны.
|
«Блокировка»
|
Верхняя блокирующая планка поднята. Проход заблокирован
|
«Ручной режим»
|
Охранник с ручного пульта управления управляет режимами турникета
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания (Ток переменный)
|
~220 ± 10 %
|
Номинальная ёмкость резервной аккумуляторной батареи
|
12 В, АБ – 1 * 7,5 А/Ч
|
Интерфейс связи
|
Ethernetили адресная линия (при работе с ППКУОП «Карат»)
|
Время работы от АКБ
|
До 6 ч
|
Пропускная способность в режиме однократного прохода
|
30 чел/мин
|
Пропускная способность в режиме свободного прохода
|
60 чел/мин
|
Количество карт доступа
|
До 1000 - в памяти контроллера;
Не ограниченно в СБ «Лавина»
|
Количество событий в памяти контроллера доступа
|
До 10000
|
Контролируемые направления прохода
|
2
|
Мощность, потребляемая от сети, не более
|
50 Вт
|
Ширина зоны прохода
|
600 мм
|
Материал корпуса
|
Сталь с полимерным покрытием
|
Материал блокирующих планок
|
Хроматированная сталь
|
Степень защиты оболочкой
|
IP20
|
Диапазон рабочих температур
|
0...+40 °С
|
Габариты размеры (Без учёта планок)
|
319 х 326 х 1104 мм
|
Габариты размеры (В режиме «Ожидания»), не более
|
771 х 804 х 1104 мм
|
Относительная влажность воздуха, приt+ 25ºС, не более
|
90 %
|
Масса без аккумуляторной батареи, не более
|
30 кг
|
ОСОБЕННОСТИ
Турникет может работать:
- в интегрированной системе безопасности «Лавина»;
- в автономном режиме;
- при управлении с ручного пульта;
Турникет является полуавтоматическим – вращение преграждающих планок осуществляется вручную;
Пропускная способность – до 30 человек в режиме однократного прохода;
В турникете установлены два считывателя бесконтактных карт (на вход и выход) и индикатор для визуализации состояния и режимов турникета;
Наличие журнала событий и учета рабочего времени;
Возможность подключения картоприёмника, предназначенного для изъятия на выходе временных карт доступа (разовых пропусков);
Конфигурирование турникета, контроллера доступа, добавление ключей доступа, настройка расписаний и т.д. производится в программном обеспечении АРМ Администратора системы «Лавина», АРМ Администратора СКУД системы «Лавина» или «KeyProg»;
Наличие резервного источника питания – аккумулятора;
Автоматический переход на питание от резервного источника питания при отключении сети 220В, и обратно, при восстановлении питания 220В;
Узел вращения блокирующих планок турникета снабжен механизмом доворота, который после совершения прохода обеспечивает доводку блокирующих планок до исходного положения. Механизм доворота снабжен демпфирующим устройством, обеспечивающим плавную работу турникета;
В механизме доворота установлен магнитный датчик контроля поворота блокирующих планок (датчик прохода), позволяющий корректно фиксировать факт прохода