Ваша корзина пуста

Системы контроля и управления доступом (Далее – СКУД (СКД)), разрабатываются для каждого предприятия индивидуально. Так как в состав СКУД (СКД) одновременно могут входить такие элементы как видеонаблюдение, турникеты, контроллеры управления, металлоискатели, считыватели, кнопки коммутационные (например «ВЫХОД»), домофоны, программное обеспечение и многое другое, следовательно необходимо правильно подобрать и разработать схему управления доступом на предприятии. Специалистами нашей компании имеющими большой опыт разработано не мало решений для предприятий, которым было жизненно необходимым правильная организация СКУД (СКД). Для того, чтобы правильно организовать систему СКУД (СКД) мы разработали следующую методику работы, разделив их на этапы:

 

№1 – «СОГЛАСОВАНИЕ»

 

Для того, чтобы было понимание как необходимо осуществлять контрольно пропускной режим на предприятии, нужно, чтобы специалист компании ООО «Ханд» выехал на объект произвёл осмотр и после записав пожелания Заказчика обсудил и предложил возможные варианты. Приехав в офис, специалист по имеющимся данным подбирает необходимое оборудование.

№2 – «РЕЗУЛЬТАТ»

 

По утверждённой стоимости решения, согласовывается и подписывается Договор и в сроки согласованные с Заказчиком на объект поставляется оборудование и материалы, которые последующем устанавливаются на объекте. После осуществления монтажа СКУД (СКД), следуют пуско-наладочные работы и ввод системы в эксплуатацию.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?